Разработка маркетинговых стратегий (планов)
Одним из приоритетных направлений компании Umbrella Hospitality является разработка маркетинговой стратегии для гостиниц. Мы поможем разработать маркетинговый план отеля, мини-отеля или гостиничного комплекса по всем направлениям и сегментам.
Наша задача, увеличить продажи отеля и всех доходных служб по следующим направлениям:
- корпоративные клиенты
- туристические фирмы
- интернет продажи через IDS/OTA
- продажи через GDS
- прямые продажи через сайт отеля
- прямые продажи существующим клиентам
- продажи для государственных и муниципальных учреждений
Маркетинговый план гостиницы включает в себя большое количество индивидуальных нюансов, которые наша компания оценивает и применяет на практике уже при реализации сформированной маркетинговой стратегии гостиницы.
Мы знаем, как привлечь новых клиентов, а так же клиентов из организаций-партнеров Umbrella Hospitality.
При разработке маркетинговой стратегии гостиницы мы полагаемся как на статистические данные самого отеля, так и на статистическую и аналитическую информацию нашей компании и компаний-партнеров (PwC, STR Global, HVS, JLL) гарантирую нашим клиентам максимально эффективные показатели по основным показателям эффективности гостиничной деятельности.
Большой опыт Umbrella Hospitality в гостиничном бизнесе, позволяют разрабатывать успешные маркетинговые стратегии для отелей и гостиничных комплексов в России и по всему миру.