Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Разработка маркетинговых стратегий (планов)

Одним из приоритетных направлений компании Umbrella Hospitality является разработка маркетинговой стратегии для гостиниц. Мы поможем разработать маркетинговый план отеля, мини-отеля или гостиничного комплекса по всем направлениям и сегментам.

Наша задача, увеличить продажи отеля и всех доходных служб по следующим направлениям:

  • корпоративные клиенты
  • туристические фирмы
  • интернет продажи через IDS/OTA
  • продажи через GDS
  • прямые продажи через сайт отеля
  • прямые продажи существующим клиентам
  • продажи для государственных и муниципальных учреждений

Маркетинговый план гостиницы включает в себя большое количество индивидуальных нюансов, которые наша компания оценивает и применяет на практике уже при реализации сформированной маркетинговой стратегии гостиницы.

Мы знаем, как привлечь новых клиентов, а так же клиентов из организаций-партнеров Umbrella Hospitality.

При разработке маркетинговой стратегии гостиницы мы полагаемся как на статистические данные самого отеля, так и на статистическую и аналитическую информацию нашей компании и компаний-партнеров (PwC, STR Global, HVS, JLL) гарантирую нашим клиентам максимально эффективные показатели по основным показателям эффективности гостиничной деятельности.

Большой опыт Umbrella Hospitality в гостиничном бизнесе, позволяют разрабатывать успешные маркетинговые стратегии для отелей и гостиничных комплексов в России и по всему миру.